Комплаенс — совокупность мер, направленных на предупреждение и предотвращение негативных последствий в деятельности Общества (убытков, санкций, недополучения прибыли, снижения рыночной стоимости, потери репутации и других) из-за несоблюдения Обществом и его работниками требований законодательства Украины, рыночных стандартов, правил добросовестной конкуренции, этики и поведения, возникновения конфликта интересов, а также внутренних нормативных документов/процедур Общества.
Ключом к управлению комплаенс-рисками в Обществе является установление средств контроля, подтверждающих, что Общество выполняет свои внутренние и внешние требования на постоянной и регулярной основе.
Целью управления комплаенс-риском в Обществе является:
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» строго придерживается принципа нулевой толерантности к коррупции — преступления, которое заключается в использовании должностных полномочий для получения личной выгоды, наносит ущерб обществу и подрывает доверие к бизнесу.
Общество в своей деятельности не допускает проявлений коррупции и делает все возможное, чтобы предотвратить коррупционные инциденты, оперативно выявить и наказать лиц, виновных в совершении коррупционных действий.
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» ожидает от работников, клиентов и контрагентов, взаимодействующих с Обществом, содействию в борьбе с коррупцией, а именно:
— избегания любых действий, которые могут быть расценены как коррупция или взяточничество;
— отказа от предоставления и/или принятия неправомерных вознаграждений;
— уведомления о любых инцидентах и проявлениях коррупции или взяточничества.
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» устанавливает порядок реагирования, проведения внутренних расследований и применяет строгие санкции к нарушителям политики противодействия коррупции, такие как — увольнение с работы, прекращение сотрудничества, сообщение соответствующих правоохранительных органов и т.д.
Ознакомиться с документом.
Конфликт интересов – это ситуация, когда личные интересы работника могут повлиять на его профессиональную деятельность и привести к нарушению интересов Общества.
— ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» обеспечивает управление конфликтами интересов путем:
— разработки и внедрения Политики предотвращения, выявления и управления конфликтами интересов ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ;
— проведения обучающих мероприятий для работников по вопросам управления конфликтами интересов;
— контроля соблюдения работниками требований Политики.
Политика регулирует функции субъектов управления конфликтами интересов, регламентирует процедуры реагирования на выявленные конфликты интересов, определяет меры по урегулированию и минимизации негативного влияния от них.
Политика направлена на обеспечение надлежащего управления Обществом, справедливое разрешение выявленных потенциальных/реальных конфликтов интересов, защиту репутации и интересов Общества, его работников, клиентов и контрагентов.
Работники Общества обязаны:
— избегать конфликтов интересов;
— не допускать ситуаций, когда их личные интересы могут повлиять на исполнение профессиональных обязанностей;
— не использовать свои должностные обязанности для получения личной выгоды.
Безопасность и конфиденциальность персональных данных важны для ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ».
Общество гарантирует защиту персональных данных и внедряет комплексные меры по защите персональных данных работников, клиентов и контрагентов.
Основной задачей ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» в сфере защиты персональных данных является внедрение и эффективное функционирование организационных и технических мероприятий обработки и защиты персональных данных в Обществе с соблюдением основополагающих прав и свобод человека и гражданина, в частности, права на невмешательство в личную жизнь, во время обработки персональных данных.
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» придерживается следующих принципов защиты персональных данных:
— законность, справедливость и прозрачность: Общество обрабатывает персональные данные только по законным основаниям, справедливо и прозрачно для субъектов персональных данных;
— ограничение цели: Общество собирает и обрабатывает персональные данные только для конкретных и законных целей и не использует их для других целей, несовместимых с первоначальными целями;
— минимальное количество данных: Общество собирает и обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для достижения конкретных и законных целей;
— точность: Общество обеспечивает точность обработки персональных данных и принимает разумные меры, чтобы не допускать их неполноты или неактуальности;
— ограничение хранения: Общество хранит персональные данные только в течение периода, необходимого для достижения конкретных и законных целей;
— целостность и конфиденциальность: Общество принимает необходимые технические и организационные меры по защите персональных данных от несанкционированного доступа, внесения изменений, уничтожения или распространения;
— ответственность: Общество несет ответственность за соблюдение политики защиты персональных данных и защищает права субъектов персональных данных.
Мероприятия ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» по защите персональных данных включают:
— защита доступа к персональным данным с помощью паролей и других средств безопасности;
— защита передаваемой в электронном виде информации с помощью шифрования;
— обучение работников по защите персональных данных;
— установление процедуры реагирования на случаи нарушения защиты персональных данных.
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» стремится обеспечить, чтобы персональные данные работников и клиентов были защищены от несанкционированного доступа, внесения изменений, уничтожения или распространения.
Стандарты этики и поведения определяют ценности и нормы поведения, которыми должны руководствоваться работники Общества.
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» осуществляет свою деятельность на принципах строгого соблюдения требований действующего законодательства Украины.
В ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» установлены высокие нравственные стандарты ведения открытого и честного бизнеса для совершенствования корпоративной культуры и поддержания безупречной деловой репутации Общества.
Кодекс этики и поведения представляет собой свод правил корпоративной этики и делового поведения работников Общества, определяющий ключевые принципы корпоративной этики, основные корпоративные ценности, стандарты поведения, этические нормы для всех работников и представителей Общества.
Все работники ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» обязаны соблюдать изложенные в Кодексе этические ценности в процессе выполнения должностных обязанностей и/или сотрудничества с Обществом.
Для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов в ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» реализуется система обучения, повышения квалификации и контроля знаний своих сотрудников, целью которых является, в частности, но не исключительно:
— понимание и исполнение работниками Общества требований внутренних нормативно-правовых документов Общества (правил, положений, политик, программ, методик, процедур, стандартов), разработанных и утвержденных с целью предотвращения возникновения убытков/санкций, дополнительных потерь или недополучения запланированных доходов и потери репутации в результате несоблюдение Обществом норм комплаенс;
— непосредственное участие каждого работника Общества (в пределах его компетенции) в процессе соблюдения Обществом требований действующего законодательства, формирования у работников понимания стоящих перед Обществом задач, овладение новыми технологиями, методами или процедурами, способствующими улучшению рабочих процессов в сфере: защиты персональных данных; борьба с коррупцией и мошенничеством; предотвращение, выявление и управление конфликтами интересов; соблюдение корпоративных этических норм поведения; соблюдение внутренних нормативно правовых и организационно распорядительных документов Общества.
В ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» введена и действует политика информирования о нарушениях, определяющая порядок уведомления Общества и реагирования на выявленные факты неприемлемого поведения, действия сотрудников Общества, не соответствующие их должностным инструкциям и действия, которые могут привести к нарушению законодательства, а также действия, которые могут привести к снижению доверия клиентов и контрагентов, навредить интересам и репутации Общества.
ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» надеется, что все сотрудники, клиенты, деловые партнеры, поставщики, которых беспокоят действия Общества, сообщат соответствующим образом о фактах, которые могут повредить интересам Общества и его репутации.
В случае уведомления о каком-либо нарушении со стороны Общества и/или любого из его сотрудников, ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» проведет тщательное внутренне расследование и примет все необходимые меры для устранения такого нарушения и предотвращения его в будущем.
Уважаемый посетитель!
Об известных Вам фактах неприемлемого поведения в Обществе/нарушения в деятельности Общества или других фактах, которые могут повредить интересам Общества и его репутации, Вы можете сообщить Общество путем:
В случае, если Вы являетесь работником Общества, Вы можете предоставить конфиденциальное Сообщение о неприемлемом поведении/нарушении в деятельности Общества на бумажном носителе (в произвольной форме) в отдел по контролю за соблюдением норм (комплаенс) или лично обратиться к начальнику отдела контроля за соблюдением норм (комплаенс).
Информация в сообщении должна быть честной и обоснованной!
Каждое полученное Обществом Сообщение о неприемлемом поведении/нарушении в деятельности Общества будет проверено в обязательном порядке в соответствии с внутренними процедурами Общества.
Сообщение о неприемлемом поведении / нарушение деятельности Общества обязательно должны содержать следующую информацию:
— название подразделения Общества, а также Ф.И.О. и должность лица, действия которого ненадлежащие или в действиях которого есть нарушения;
— вид комплаенс-инцидента;
— подробная информация об обстоятельствах комплаенс-инцидента;
— дата совершения ненадлежащего действия/инцидента, неприемлемого поведения, периодичность (постоянно или разово);
— статус заявителя: сотрудник, Участник (представитель Участника), клиент, деловой партнер Общества, другое заинтересованное лицо.
По желанию заявитель может указать в Сообщении следующую информацию:
— собственные фамилия, имя, отчество;
— контактную информацию;
— запрос на ответ на Сообщение.
Информация может предоставляться также анонимно. Анонимное Сообщение о неприемлемом поведении/нарушении в деятельности Общества будет подлежать рассмотрению, если указанная в нем информация касается конкретного лица, содержащая фактические данные, которые могут быть проверены.
Анонимное Сообщение о неприемлемом поведении/нарушении в деятельности Общества не может рассматриваться как обращение граждан в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан», поэтому его предоставление не обусловливает обязательной подготовки ответа заявителю. Помните! Получить уведомление о результатах проверки возможно только при условии предоставления Обществу персональных и контактных данных.
ВНИМАНИЕ! Общество не рассматривает Сообщения о неприемлемом поведении/нарушении в деятельности Общества, направленные с целью разрешения других (личных) конфликтов с должностными лицами Общества и жалобы/предложения по качеству обслуживания клиентов Общества, которые не подпадают под определение неприемлемого поведения. Такие сообщения/жалобы/предложения будут переданы на дальнейшую проработку в соответствии с условиями Порядка взаимодействия с потребителями финансовых услуг и Порядка рассмотрения обращений потребителей ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ».
Предоставленная Вами информация будет использоваться руководством ООО «АВЕНТУС ЛИЗИНГ» в качестве источника для принятия решения о необходимости проведения проверки или иного реагирования в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Общества.
Общество гарантирует заявителю конфиденциальность, защиту и анонимность!
Вы получите ответ на ваш запрос в ближайшее время!
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Сб-Вс: 10:00 — 17:00